Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Функциональные подсистемы

Функциональные подсистемы состоят из органов управления, или средств министерств и ведомств РФ, непосредственно решающих задачи по наблюдению и контролю за состоянием природной еды и обстановки на потенциально опасных объектах, по предупреждению ЧС, защите жизни и здоровья людей, созданию и использованию чрезвычайных резервных фондов, ликвидации ЧС на местном, региональном и федеральном уровнях.

В состав сил и средств РСЧС входят силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в наблюдении и контроле за состоянием окружающей природной среды, потенциально опасных объектов и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав этих сил входят аварийно-спасательные формирования, укомплектованные с учетом обеспечения работы в автономном режиме в течение не менее трех суток и находящиеся в состоянии постоянной готовности (далее именуются - силы постоянной готовности). Силы постоянной готовности могут привлекаться Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и другими органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями для экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке определяемом Президентом Российской Федерации.

Силы и средства органов внутренних дел применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми акта ми Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Координация планов и мероприятий гражданской обороны с народно-хозяйственными планами производится в планах развития регионов и федерации в целом, а также в рамках федерального бюджета. Соответствующие расходы планируются по линии всех министерств, задействованных на ведомственном уровне управления чрезвычайными ситуациями, и прежде всего по линии МинЧС. Последнее ведомство выполняет координирующие функции при разработке планов и мероприятий гражданской обороны. Большую роль в это работе играет межведомственная комиссия по ЧС, в состав которой входят большинство ведомств, осуществляющих управление ЧС функциональном ведомственном уровне.

Паспортизация состояния сооружений ГО производится согласно СНиП 3.01.09-84 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений гражданской обороны и их содержание в мирное время".



Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС Законодательство о ЧС Основные задачи комплекса стандартов БЧС Стандарты комплекса БЧС Заголовок Паспорт Устойчивость фун-ия объектов экономики в ЧС Актуальность задачи ПУФ Отраслевое звено Исследование 

 
   
   

Реклама: