Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Предэксплуатационная подготовка автомобиля

      Предэксплуатационная подготовка автомобиля проводится для проверки комплектности, качества сборочных, регулировочных и крепежных работ, проверки работы и технического состояния всех агрегатов, узлов и приборов, дополнительной регулировки и выявле­ния соответствия технических показателей после ремонта паспорт­ным данным.

      Для этих целей автомобиль испытывают пробегом на расстояние не менее 30 км со скоростью не более 40—50 км/ч с нагрузкой 75% от

 

номинальной грузоподъемности. Перед испытаниями двигатель про­гревают до температуры воды в системе охлаждения не менее 60°С.

      Прогретый двигатель должен запускаться стартером, устойчиво работать на холостых оборотах и равномерно увеличивать обороты при открытии дросселя.

      При проведении испытаний контролируют работу всех агрегатов, механизмов и узлов. »

      Движение с места должно проходить плавно без резкого повы­шения частоты вращения коленчатого вала. Сцепление должно лег­ко включаться и выключаться, полностью разъединять двигатель от коробки передач, обеспечивать плавное и бесшумное трогание с мес­та, пробуксовка сцепления во время разгона не допускается. Измене­ние скорости движения должно происходить при легком и бесшум­ном переключении передач после небольшой выдержки при вклю­ченном сцеплении. Самовыключение шестерни не допускается.

      Во время испытаний температура воды в радиаторе, масла в мас­ляном радиаторе и масла в коробке передач должны находиться в пределах паспортных данных.

      В коробке передач и заднем мосту должен слышаться равномер­ный шум без стуков. Не допускаются вибрация и стуки карданных валов.

      Рулевой механизм должен работать легко, без заеданий, обеспе­чивать полный разворот в обе стороны, причем колеса не должны соприкасаться с продольной рулевой тягой или рамой автомобиля.

      Тормозная система при испытаниях должна обеспечивать равно­мерное торможение при главном нажатии тормозной педали или на рычаг ручного тормоза. При полном торможении педаль и рычаг не должны доходить до упора. Тормоза должны работать бесшумно, тормозные барабаны и ступицы колес не должны греться. Путь тор­можения должен соответствовать техническим условиям. Ручной тор­моз должен удерживать автомобиль на уклонах не менее 25% при сухом дорожном покрытии без дополнительных приспособлений.

      Кроме испытаний пробегом автомобиль испытывают на стенде для оценки основных технических характеристик: мощности двига­теля тягового усилия, расхода топлива при различных режимах, пути и времени разгона до заданной скорости, тормозного пути при определенной скорости движения, одновременности и интенсивности дей­ствия тормозных механизмов.

     Не допускается самопроизвольного открытия дверей машины, запоров бортов платформы, дребезжания крыльев, капота, глушите­ля. Не допускается течи топлива, масла, воды и пропуска газов через уплотнения.

     При проведении испытаний проверяются точность работы всех контрольно-измерительных приборов, переключатели света, стекло­очиститель, сигнал и др.

     Испытания пробегом прекращаются при установлении неисправ­ностей, которые угрожают потере сохранности агрегатов, мешают проверке работы автомобиля.

      После устранения неисправностей автомобиль продолжает испы­тания. При замене двигателя испытания проводятся вновь по полной программе.

      После испытаний автомобиль подвергается тщательному осмот­ру. После выявления и устранения обнаруженных неисправностей и дефектов автомобиль окончательно окрашивается и предъявляется на технический контроль для проверки комплектности и качества ремонта.



Подвижной состав автомобильного транспорта Основные эксплуатационные свойства подвижного состава Показатели технической готовности Правила технического содержания Правила хранения подвижного состава Сдача автомобиля в эксплуатацию Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в особых условиях Теплорегулирующий комплекс  Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации 

 
   
   

Реклама: