Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Повышение надежности

ГОСТ 27.002—89 предусматривается несколько методов повыше­ния надежности машин, из которых применительно к ремонту ав­томобилей рекомендуются три: замена ненадежных элементов на более надежные; создание нагруженного резерва в системе; повыше­ние долговечности деталей за счет использования более современ­ных технологий ремонта.

      При выполнении ремонтных работ очень часто производится заме­на изношенных деталей и узлов на новые. Здесь важно, чтобы новые детали имели больший срок службы, чем применявшиеся ранее. Этот вариант не всегда возможен, так как новые элементы стоят намного дороже, и нужно провести предварительный экономический анализ, чтобы, например, установка на автомобиль нового, более совершен­ного двигателя оказалась экономически выгодной.

      Под нагруженным резервом понимают случай, когда несколько элементов системы работают в одном рабочем режиме и выполняют одну и ту же функцию. Отказ одного элемента не вызывает отказа всей системы, поскольку его функции выполняют другие элементы, хотя с некоторой перегрузкой, в этом и состоит понятие резерва, при­мером может служить тормозная система автомобиля — наиболее низ­кой надежностью обладают те марки машин, у которых тормозная система каждого колеса запитана от одной центральной. Отказ тор­мозной системы любого из колес приводит к отказу всей тормозной системы, резерв имеет место только при работе ручного тормоза.

      Легковые автомобили многих модификаций имеют раздельную тормозную систему на задние и передние колеса. Надежность такой системы намного выше, так как отказ одной части тормозной систе­мы не приведет к полному ее отказу.

      Еще более высокую надежность имеют автомобили с индивиду­альной тормозной системой к каждому колесу.

      Повышение долговечности деталей за счет использования современных технологий при выполнении ремонтных работ способ­ствует росту надежности машин, например, при окончательной об­работке внутренней поверхности цилиндров вместо хонингования используется финишная антифрикционная безабразивная обработка, которая повышает долговечность более чем на 30%.

      Практически для всех деталей, подлежащих ремонту, с учетом их формы, размеров, физико-механических свойств и т. д. имеются экономически выгодные технологии. Окончательный выбор остает­ся за ремонтными предприятиями в зависимости от их возможнос­тей.

      Ограничение долговечности деталей машин определяется процессами их изнашивания или поломки. Причины появления пре­дельного износа или поломки по своей сути являются причинами остановки на ремонт. Поэтому, прежде чем приступить к замене из­ношенной или разрушенной детали, необходимо четко знать причи­ну отказа, в этом состоит залог качественного и своевременного вы­полнения ремонтных работ.



Теплорегулирующий комплекс  Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации Работоспособность Безотказность Долговечность Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей Система технического обслуживания автомобилей Ежедневное обслуживание Первое техническое обслуживание Второе техническое обслуживание 

 
   
   

Реклама: