Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Организация технического обслуживания на предприятиях

       Техническое обслуживание автомобилей выполняют в соответ­ствии с планом-графиком, который составляют для каждой единицы подвижного состава, исходя из среднесуточной величины пробега между видами технического обслуживания. График утверждается главным инженером АТП.

       Перед возвращением автомобиля с линии техник по учету под­вижного состава в гаражном листе заранее записывает номера авто­мобилей, которые должны проходить техническое обслуживание, с указанием вида технического обслуживания, а также смазочных опе­раций.

Автомобиль подвергают контролю, общей диагностике и прием­ке, при которых проверяют комплектность и внешнее состояние ав­томобиля, фиксируют отказы и неисправности, при необходимости составляют акт о повреждении.

      В зависимости от объема работ техническое обслуживание вы­полняется тупиковым или поточным методом. При тупиковом мето­де все работы данного вида технического обслуживания выполняют­ся на одном посту, а при поточном — на нескольких последователь­но расположенных постах.

      Поточный метод позволяет специализировать посты обслужива­ния и рационально использовать квалификацию рабочих, механизиро­вать процессы, улучшить условия труда, повысить производительность труда и снизить себестоимость выполняемых работ. Недостатком по­точного метода технического обслуживания является невозможность изменения объема работ на каком-либо посту поточной линии.

      На укрупненных автотранспортных предприятиях организуются базы централизованного технического обслуживания (БЦТО). Созда­ются БЦТО на головном (базовом) АТП, к которому прикрепляются все остальные автохозяйства, входящие в состав объединения.

В тамбурах предусмотрено два резерв­ных поста, имеющих вентиляцию и отделенных от рабочих постов перегородками. Резервный пост в начале линии в зимнее время мо­жет использоваться для подогрева автомобиля перед обслуживани­ем, а посты в конце линии — для выполнения доводочных и конт­рольных работ, связанных с пуском двигателя.



Система технического обслуживания автомобилей Ежедневное обслуживание Первое техническое обслуживание Второе техническое обслуживание Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Ремонт автомобилей Методы диагностирования Средства диагностирования Ремонт автомобилей Рабочее место, инструмент и приспособления 

 
   
   

Реклама: