Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Методы диагностирования

Диагностирование предусматривается:

      — по параметрам рабочих процессов (например, по расходу топ­лива, мощности двигателя, тормозному пути), измеряемым при наиболее близких к эксплуатационным условиям режимах ;

      — по параметрам сопутствующих процессов (например, посторонним шумам, нагреву деталей и узлов, вибрациям), также измеряемым при наиболее близких к эксплуатационным усло­виям режимах;

      — по структурным параметрам (например, зазорам, люфтам), измеряемым у неработающих механизмов.

      При диагностировании с помощью контрольно-диагностических средств определяют диагностические параметры, по которым судят о структурных параметрах, отражающих техническое состояние ме­ханизма и автомобиля в целом.

      Диагностический параметр — это физическая величина, контро­лируемая средствами диагностирования и косвенно характеризующая работоспособность автомобиля или его агрегатов и систем (напри­мер, шум, вибрация, стук, снижение мощности двигателя, давление масла или воздуха).

      Структурный параметр — это физическая величина, непосред­ственно отражающая техническое состояние механизма (например, геометрическая форма и размеры, взаимное расположение поверхно­стей деталей).

      Существует взаимосвязь структурных и диагностических пара­метров. Так как непосредственное измерение структурных парамет­ров затруднено необходимостью разборки механизмов, возникает потребность в косвенной оценке структурных параметров через диаг­ностические. Диагностирование позволяет своевременно выявить Неисправности и предупредить возможные отказы, сокращая потери от простоев автомобиля при устранении непредвиденных поломок.

      Диагностические и структурные параметры подразделяются по своим значениям.

      Различают:

      — номинальное значение параметра, которое определяется кон­струкцией и функциональным назначением механизма. Номи­нальные значения обычно имеют новые механизмы или меха­низмы, прошедшие капитальный ремонт;

      — допускаемое значение параметра — это такое граничное значе­ние, при котором механизм может сохранять работоспособность до следующего планового ТО без каких-либо дополнительных воздействий;

      — предельное значение параметра — это наибольшая или наимень­шая его величина, при которой еще обеспечивается работоспо­собность механизма. Но при достижении предельного значе­ния параметра механизма дальнейшая его эксплуатация либо недопустима, либо экономически нецелесообразна;

      — упреждающее значение параметра — это ужесточенное предель­но допустимое его значение, при котором обеспечивается за­данный уровень вероятности безотказной работы механизма на предстоящем межконтрольном пробеге автомобиля.



Первое техническое обслуживание Второе техническое обслуживание Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Организация технического обслуживания на предприятиях Ремонт автомобилей Средства диагностирования Ремонт автомобилей Рабочее место, инструмент и приспособления Организация рабочего места  Производственный участок ремонта автомобилей 

 
   
   

Реклама: