Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Ремонт автомобилей

      Текущий ремонт предназначен для устранения отказов (неис­правностей) и способствует выполнению установленных норм про­бега до капитального ремонта. Этот ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов в тече­ние пробега, не меньшего, чем пробег до очередного ТО-2.

      Текущий ремонт выполняют путем проведения разборочно-сборочных, сварных и других работ с заменой:

      — у агрегатов — отдельных деталей (кроме базовых), достигших предельно допустимого состояния эксплуатации;

      — у автомобиля (прицепа, полуприцепа) — отдельных агрегатов и узлов, требующих текущего или капитального ремонта.

 

Методы

 

      Текущий ремонт автомобилей может осуществляться индивиду­альным или агрегатным методом.

      При индивидуальном методе отремонтированные агрегаты уста­навливают на тот же автомобиль, с которого они были сняты. При этом время простоя автомобиля увеличивается на длительность на­хождения его агрегатов в ремонте. Этот метод ремонта применяется при:

      — отсутствии оборотного фонда агрегатов и узлов;

      — разнотипном подвижном составе парка;

      — небольших размерах автотранспортного предприятия;

      — удаленности от специализированного авторемонтного предприя­тия.

      При агрегатном методе неисправные или требующие капиталь­ного ремонта агрегаты и узлы заменяются исправными, взятыми из оборотного фонда.

      Как правило, текущий ремонт выполняют агрегатным методом, что позволяет:

      — сократить время простоя автомобиля в ремонте;

      — повысить коэффициент технической готовности подвижного состава парка;

      — увеличить производительность автотранспортного предприятия;

      — снизить себестоимость транспортной работы.

      Количество агрегатов оборотного фонда устанавливается с уче­том количественного состава автомобилей, межремонтного про­бега до капитального ремонта, интенсивности эксплуатации под­вижного состава и продолжительности ремонта агрегатов. Напри­мер, на 100 единиц списочного состава автомобилей средней гру­зоподъемности необходимо иметь по 4—5 единиц: двигателей, ко­робок передач, передних осей, задних мостов и механизмов руле­вого управления.



Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Организация технического обслуживания на предприятиях Ремонт автомобилей Методы диагностирования Средства диагностирования Рабочее место, инструмент и приспособления Организация рабочего места  Производственный участок ремонта автомобилей Межремонтное техническое обслуживание Производственные и технологические процессы ремонта 

 
   
   

Реклама: