Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Стационарное оборудование технического обслуживания

      Стационарное оборудование технического обслуживания исполь­зуется для облегчения и механизации выполняемых работ. По назна­чению оборудование подразделяют следующим образом: для уборочно-моечных работ, осмотровые канавы, подъемно-транспортное и смазочно-заправочное.

      Оборудование для уборочно-моечных работ размещают на участ­ках ежедневного технического обслуживания.

      Мойка бывает ручной или механизированной. Ручная мойка во­дой осуществляется из шланга брандспойтом под низким (0,2— 0,4 МПа) или высоким (1,0—2,5 МПа) давлением.

      Механизированная мойка выполняется с помощью моечных ус­тановок струйного, щеточного или струйно-щеточого типа.

      Моечные установки струйного типа используют в основном для мойки водой грузовых автомобилей и моющим раствором — для легковых.

      Основным рабочим органом щеточной моечной машины явля­ются вращающиеся щетки, к которым подводится моющий раствор.

      Комбинированные моечные установки включают устройства для струйной мойки шасси и механизированной щеточной установки для мойки наружных частей кузова автомобиля.

      Для очистки сточных вод мойки оборудуются грязеотстойниками и маслотопливоуловителями, принцип действия которых основан на различии плотностей воды, нефтепродуктов и механических приме­сей.

      Очищенная вода повторно применяется для мойки автомобилей, что является основой для системы повторного и оборотного водо­снабжения. В ливневую канализацию разрешается сбрасывать сточ­ную воду только после ее очистки.

      Осмотровые канавы обеспечивают удобный подход к нижней ча­сти автомобиля при проведении технического обслуживания и теку­щего ремонта и поэтому являются неотъемлемой частью специали­зированных и универсальных постов.

      Ширина узкой канавы не превышает размера колеи автомобиля и равна 0,9—1,4 м. Длина канавы на универсальном посту должна быть равна габаритной длине автомобиля с добавлением 1,0—1,3 м для удобства проведения работ по мостам и в районе свесов автомобиля.

      Сходы в канаву оснащены ступенчатыми лестницами. Реборды канав служат направляющими для колес автомобиля при заезде его на канаву.

      Лампы освещения располагаются в нишах стенок, в которых хра­нятся инструменты и мелкие детали. Стенки канав облицованы свет­лым кафелем, пол покрыт деревянными решетками.

      Канавы должны вентилироваться и обогреваться воздухом тем­пературой 16—25 °С.

      Подъемно-транспортное оборудование предназначено для подъе­ма автомобиля на требуемую высоту для удобства выполнения ра­бот. По типу механизма подъема подъемники делят на электромеха­нические и гидравлические.

      Опрокидыватели предназначены для бокового наклона автомо­биля под углом до 50°, чем и обеспечивается удобный доступ к дни­щу.          Опрокидывание производят в сторону, противоположную распо­ложению горловины топливного бака. Перед опрокидыванием сни­мают аккумулятор.

      К подъемно-транспортному оборудованию относят кран-балки, тали, конвейеры и др.

      Кран-балки и тали используют для перемещения и подъема агре­гатов и других грузов при техническом обслуживании и ремонте ав­томобилей. Кран-балки имеют грузоподъемность 1—32 т, тали — 0,2-1,0 т.

      Конвейерные линии используют при поточном способе техничес­кого обслуживания для механизированного перемещения автомоби­лей с одного поста на другой. По способу передачи движения авто­мобилю конвейеры делят на толкающие, несущие и тянущие.

      Толкающие конвейеры перемещают автомобили с помощью тол­кающей тележки, упирающейся в передний или задний мост или зад­нее колесо. Несущие конвейеры представляют замкнутую транспор­тирующую цепь, движущуюся от приводной станции. Автомобиль Устанавливают на транспортную цепь или подвешивают за передний и задний мосты.

      Тянущие конвейеры представляют замкнутую цепь, перемещаю­щуюся вдоль поточной линии. Автомобиль закрепляют к тяговой цепи за передний буксирный крюк и он катится на своих колесах.

      Смазочно-заправочное оборудование предназначено для замены смазочного материала и заправки тормозной и охлаждающей жидко­стями, воздухом агрегатов автомобиля. Оно подразделяется на спе­циальное и комбинированное (стационарное и передвижное).

      Маслораздаточная колонка используется для заправки двигате­лей моторным маслом с измерением разового и суммарного отпуска масла. Колонка смонтирована на насосной установке, расположенной на масляном резервуаре. В комплект входят самонаматывающийся шланг с раздаточным краном, расходомер и другие приборы.

      Стационарный солидолонагреватель применяется для смазыва­ния узлов автомобиля пластичными смазками с помощью прессмасленок. Он состоит из четырех шлангов с пистолетами, плунжерного насоса с электроприводом, аппаратного шкафа и др.

      Комбинированные установки служат для механизированной смаз­ки узлов автомобилей, заправки двигателей моторным маслом, во­дой, накачивания шин воздухом, прокачки гидропривода тормозов. Состоит установка из трех баков для масел и смазок с пневматичес­кими насосами, пяти самонаматывающихся шлангов с пистолетами. Элементы установки могут работать и индивидуально.



Очень выгодно: Запчасти джон дир - честные цены!

Ремонт и восстановление деталей Комплектование деталей и пригоночные операции Сборка типовых соединений Сборка автомобиля Станции технического обслуживания автомобилей Механизация и автоматизация производственных процессов Диагностирование и техническое обслуживание двигателя Снятие и разборка двигателя Сортировка и комплектование деталей Кривошипно-шатунный механизм 

 
   
   

Реклама: