Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Диагностирование и техническое обслуживание двигателя

При заметном снижении мощности, увеличении расхода топлива или масла, падении его давления, возникновении стуков, дымления или неравномерности работы проводят диагностирование двигателя, при котором определяется причина неисправности и выявляется по­требность в регулировочных работах или ремонте.

      При диагностировании двигателя производят его осмотр и опро­бование пуском, измерение мощности и проверку технического со­стояния кривошипно-шатунного механизма, а также механизма га­зораспределения. Осмотр и опробование двигателя пуском обеспечи­вают визуальное обнаружение подтеканий масла, топлива или охлаждающей жидкости, оценку легкости пуска и равномерности рабо­ты, дымления на выпуске. Прослушивая работу двигателя, следует установить, нет ли резких шумов и стуков. При такой проверке мож­но выявить очевидные дефекты двигателя до проведения углублен­ного диагностирования.

      Практика показывает, что в большинстве случаев течи можно устранить подтягиванием соединений или заменой поврежденных прокладок. Повышенное дымление на выпуске дизеля или увели­ченное содержание СО в отработавших газах бензинового или газо­вого двигателя чаще всего возникает из-за неисправности топливной аппаратуры. Стуки и резкие шумы могут быть вследствие износа поршневых пальцев, отверстий в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, износа вкладышей шатунных и коренных подшипников. Они появляются и при задирах поверхностей цилинд­ров и поршней, а также при увеличении тепловых зазоров в приводе клапанов или поломке клапанных пружин.

      Назначением ТО-1 и ТО-2 является выявление и предупреждение отказов и неисправностей механизмов и систем двигателя путем свое­временного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.

      Значительный объем работ при ТО-1 приходится на контроль и восстановление затяжки резьбовых соединений, крепящих оборудо­вание, трубопроводы и приемные трубы глушителя, а также сам дви­гатель на опорах.

      При ТО-2 проверяют и при необходимости подтягивают крепле­ние головок цилиндров, регулируют тепловые зазоры в механизме газораспределения. Проверяют и регулируют натяжение ремней при­вода генератора и т.п.

      Смазочные работы при ТО выполняются в соответствии с табли­цей (картой) смазки.

      Углубленное диагностирование выполняют на стенде с беговы­ми барабанами, который монтируется на осмотровой кана­ве. Этот пост включает в себя пульт управления, вентилятор, а также нагрузочное устройство и приборы, необходимые для диагностиро­вания. На посту можно определить мощность двигателя и расход топлива, количество газов, прорывающихся в картер (газовым счет­чиком).

Для прослушивания стуков двигателей используют стетоскопы. Механические стетоскопы имеют слуховые наконечники, вставляемые в уши, и стержень, прижимаемый к различным точкам проверяемого механизма. Электронный стетоскоп состоит из стерж­ня, телефона, кристаллического датчика, транзисторного усилителя и батарейного питания.

      Зоны прослушивания стуков двигателя указаны. Не­обходимо иметь в виду, что распознавание по характеру стуков неисп­равностей двигателя требует больших навыков.



Сборка типовых соединений Сборка автомобиля Станции технического обслуживания автомобилей Стационарное оборудование технического обслуживания Механизация и автоматизация производственных процессов Снятие и разборка двигателя Сортировка и комплектование деталей Кривошипно-шатунный механизм Механизм газораспределения Система охлаждения 

 
   
   

Реклама: