Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Сжатый газ

Сжатый газ в отличие от сжиженного сохраняет газообразное состояние при нормальной температуре и любом повышении давле­ния.

      В качестве автомобильного топлива используют сжатый до 20 МПа природный газ, добываемый из скважин газовых месторождений. Объемная теплота сгорания сжатого даже до 20 МПа природного газа более чем в 3 раза меньше, чем сжиженного. Высокое рабочее дав­ление сжатого газа требует применения тяжелых толстостенных баллонов, что приводит к снижению полезной нагрузки автомоби­ля на 10—12%. Вследствие этого запас хода газобаллонных автомо­билей, работающих на сжатом газе, вдвое меньше, чем у бензино­вых или у автомобилей, работающих на сжиженном газе.

      Октановое число метана (по исследовательскому методу) около ПО, что позволяет компенсировать повышением степени сжатия уменьшение мощности (на 15—18%) бензиновых двигателей при их преобразовании для работы на сжатом газе, которое необходимо из-за меньшей теплоты сгорания газовоздушной смеси и ухудшения  коэффициента наполнения цилиндров. Однако повышение степени  сжатия (с 6,5 до 9,0) не позволит, в случае необходимости, использовать в качестве резервного топлива даже высокооктановые бензины.

Несмотря на эти недостатки, применение вместо бензина сжатого природного газа благодаря его большим запасам в недрах земли и невысокой стоимости становится целесообразным, особенно на внутригородских и пригородных перевозках.

Основными показателями качества сжатого газа при использова­нии его как автомобильного топлива являются:

      — компонентный состав газа. Во избежание повышения токсич­ности отработавших газов, сжатый газ, предназначенный для всесезонного применения на автомобилях, должен содержать (по объему) метана не менее 90%, этана не более 4%, до 2,5% попутных горючих газов, окиси углерода до 1 %, кислорода до 1 %, азота не более 5 %;

      — содержание вредных примесей строго ограничивается: серо­водорода должно содержаться не более 2 г/100 м3 газа, ме­ханических примесей не более 0,1 г/100 м3, содержание влаги допускается в очень незначительных количествах.



Автомобильные бензины Определение качества и марки бензина Дизельное топливо Определение качества и марки дизельного топлива Сжиженный газ Моторные масла Трансмиссионные масла Специальные масла Изменение свойств масел в процессе эксплуатации Определение качества и марки масел 

 
   
   

Реклама: