Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Изменение норм

      Нормы могут быть повышены или снижены в зависимости от онкретных условий. При одновременном учете несколько факторов, озволяющих изменить исходные нормы, общую норму расхода ус-анавливают с учетом суммы или разности введенных поправок.

      Повышение норм. Кроме уже перечисленных увеличений норм ля автомобилей различных типов допускаются и такие повышения:

      — при работе в зимнее время при установившейся средней темпе­ратуре воздуха ниже 0°С в южных районах — до 5 %, в районах с умеренным климатом — до 10%, в северных районах — до 15%, в районах Крайнего Севера — до 20%;

      — при работе на дорогах в горных местностях (выше 1500 м над уровнем моря) в зависимости от высот — от 5 до 20%;

      — при работе на дорогах со сложным планом (наличие в среднем на 1 км пути более пяти закруглений радиусом менее 40 м) — до 10%;

      — для автобусов и автомобилей, работающих в черте города с час­тыми остановками (перевозки продуктов, вывозка мусора, внут­ризаводской транспорт и др.), — до 10%;

      — для новых автомобилей (при пробеге первой тысячи километ­ров) и автомобилей, вышедших из капитального ремонта, — до 5%;

      — при работе в тяжелых дорожных условиях (сезонная распути­ца, снежные заносы) как исключение — до 35% на срок не бо­лее 1 месяца;

      — при работе в карьерах (в тяжелых дорожных условиях), при движении по полю (сельскохозяйственные работы), а также при вывозке леса (на лесных участках до основной магистрали) — до 20%;

      — при учебной езде — до 2%;

      — при перевозке грузов, требующих пониженных скоростей дви­жения автомобиля, — до 10%;

      — при погрузочно-разгрузочных работах, где по условиям про­тивопожарной безопасности запрещается останавливать дви­гатель (нефте- и спецсклады) на 1 ч простоя автомобиля — дополнительный расход топлива исходя из нормы расхода на 5 км пробега;

      — для автомобилей, работа которых не учитывается в тонна-километрах (с почасовой оплатой), — на 10%.

      Снижение норм. Нормы расхода топлива снижают до 15% при  работе автомобилей на внегородских дорогах с усовершенствованным покрытием. При эксплуатации ведомственных автобусов, не работающих на регулярных маршрутах, — до 10%.

      Сокращение непроизводительного расходования топлива зависит

от:

      — технического состояния автомобиля;

      — навыков вождения водителя;

      — выбора маршрута;

      — правильного транспортирования топлива;

      — правильного хранения топлива и заправки им автомобилей.      Несоблюдение правил транспортирования, хранения топлива и небрежность при заправке им автомобилей приводит к потере 10— 15% топлива. Топливо нужно перевозить только в специальных ем­костях, оборудованных для этой цели.

      Хранение топлива допускается только в специальных нефтехра­нилищах и в виде исключения (непродолжительное время) в бочках с герметически закрывающимися пробками, гарантированных от по­падания на них солнечных лучей.

      Все приборы системы питания и зажигания автомобиля, транс­миссия и ходовая часть, а также тормозная система и рулевое управ­ление должны быть хорошо отрегулированы. Необходимо, чтобы ав­томобиль имел хороший накат, давление воздуха в шинах соответ­ственно норме, а смазка не имела повышенной вязкости. Перерасход топлива может быть вызван нарушением теплового режима двигате­ля — переохлаждением или перегревом его.



Изменение свойств масел в процессе эксплуатации Определение качества и марки масел Пластичные смазки Определение качества и марки пластичных смазок Нормирование расхода жидкого топлива Нормирование расхода смазочных материалов Снижение эксплуатационного расхода топлив и масел Снижение непроизводительных потерь топлива и масел Регенерация отработавших масел Эксплуатационные жидкости 

 
   
   

Реклама: