Главная
 
 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 


все новости...

 
 
Отправить форму Консультации о поступлении
 
 

Нормирование расхода смазочных материалов

      Установлены нормы расхода всех смазочных материалов. До­пустимый их расход определяется по израсходованному топливу (табл. 27).

 

Таблица 27

Нормы расхода масел и смазок на 100 л израсходованного по норме топлива

Вид транспорта

Масло, л

Пласти­ческие смазки, кг

мотор­ное

транс­мисси­онное

специ­альное

Легковой, грузовой автомобиль, автобусы, работающие на бензине и сжиженном газе

2,4

0,3

0,1

0,2

Грузовой автомобиль, автобус, ра­ботающие на дизельном топливе

3,2

0,4

0,1

0,3

Внедорожный автомобиль-самосвал, работающий на дизель­ном топливе

5,0

0,5

1,0

0,3

 

      Расход масел и смазок для автомобилей (кроме автомобилей ВАЗ), находящихся в эксплуатации менее 3 лет, снижается до 50% и может увеличиваться до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации свыше 8 лет. Для автомобилей ВАЗ всех моделей нор­ма расхода моторных масел установлена в размере 0,8 л на каждые 100 л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам.

      Расход масел и смазок при капитальном ремонте автомобилей и их агрегатов таков: один заправочный объем смазочных систем дви­гателя, всех агрегатов трансмиссии и всех точек смазки.

      Для автомобилей и автобусов с гидромеханическими передачами (кроме внедорожных автомобилей-самосвалов) норма расхода масел и смазок специальных масел увеличивается до 0,3 л.

      Меры по экономии масла и смазочных материалов предусматри­вают следующие правила:

      — надо постоянно следить за расходом масла двигателем. При об­наружении утечек следует заменить пришедшие в негодность уп-лотнительные элементы. Если после устранения течей расход масла не уменьшится, двигатель после диагностирования необ­ходимо направить в ремонт для замены износившихся деталей цилиндропоршневой группы;

      — регулярно в соответствии с картой смазки следует заменять или промывать фильтрующие элементы очистки масла, воз­духа и топлива, очищать центробежный фильтр от загрязне­ний;

      — во избежание преждевременного износа цилиндропоршневой груп­пы необходимо постоянно следить за состоянием уплотнений впус­кного тракта двигателя. Не допускать попадания в двигатель воз­духа, не прошедшего через фильтрующий элемент воздухоочис­тителя;

      — при заправке масла в двигатель следует пользоваться чистой мерной посудой. Не проливать масло выше верхней метки маслоуказателя;

      — необходимо избегать потерь трансмиссионных масел и плас­тичных смазок, размазывания, загрязнения и течей из агрега­тов трансмиссии;

      — отработавшее моторное масло надо собирать для регенерации (восстановления) в чистую тару и не смешивать его с использованными трансмиссионными маслами и промывочными жидкостями.



Определение качества и марки масел Пластичные смазки Определение качества и марки пластичных смазок Нормирование расхода жидкого топлива Изменение норм Снижение эксплуатационного расхода топлив и масел Снижение непроизводительных потерь топлива и масел Регенерация отработавших масел Эксплуатационные жидкости Электролит 

 
   
   

Реклама: